fbpx
INVAR — Ребрендинг фармацевтической компании

INVAR — Ребрендинг фармацевтической компании

Что мы сделали
Исследования, аналитика / Платформа бренда / Визуальная айдентика / Дизайн носителей / Руководство по использованию фирменного стиля

Национальная фармацевтическая компания «Инвар» обратилась к нам с целью обновления сайта компании и возможных косметических изменений логотипа. В итоге у нас получился отличный комплексный проект, в рамках которого были обновлены позиционирование и вся стратегическая часть бренда, визуальная и вербальная идентичности, сайт и коммуникационные носители.

Необходимость проведения таких масштабных мероприятий с брендом выяснилась на этапе брифинга с командой и подтвердилась на глубинном интервью с топ-менеджментом. Формирование сильного HR-бренда с понятными релевантными для сотрудников ценностями, формулировка ключевой идеи и обещания бренда для целевой аудитории, создание удобной системы вербальных и визуальных кодов — вот список задач, которые предстояло решить агентству.

Мы приступили к этапу исследований. Стратегический отдел проанализировал мировую практику коммуникации фармацевтических компаний, специализирующихся, как и наш клиент, на решении деликатных проблем со здоровьем.

Социальная не публичность использования продуктов компании «Инвар» стала с одной стороны сложностью проекта, с другой — открывшейся возможностью сформировать уникальное позиционирование, отстроиться от окружения на рынке. Через ценности, характер, tone of voice мы постарались создать образ «незримого героя», раз за разом выполняющего свою работу по спасению пациентов и не требующего публичного признания.

Быть в тени, оставаться порядочным и тактичным, быть честным и уважительным, предлагать самые лучшие и актуальные решения — это семантическое поле, которое легло в основу вербальной и визуальной идентичности. Так у бренда появился слоган «Сила чистых намерений», который подчеркивает его характер.

Другие проекты